Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
18 апреля 2014

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2014 года по 15 февраля 2014 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 34;
 
2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:
31 - удовлетворен;
3 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
 
3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
19 - удовлетворен;
15 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
 
4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):
34 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
 
5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
29 - удовлетворен;
5 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
 
6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
34 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
 
7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:
29 - удовлетворен;
5 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.