Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

02 сентября 2016

ДУМА

ВИКУЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

26 августа 2016 г. № 10

с. Викулово

Викуловского муниципального района

Об утверждении Порядка уведомления лицами,
замещающими муниципальные должности
Викуловского сельского поселения, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей
(осуществлении полномочий), которая
приводит или может привести
к конфликту интересов

В соответствии с частью 2 статьи 11, частью 4.1. статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь положениями статьи 25 Устава Викуловского сельского поселения, Дума Викуловского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Викуловского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению к настоящему решению.

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Викуловского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Секретарю Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, обеспечить ознакомление указанных лиц с настоящим решением.

Председатель Думы И.Н. Клюкин

Приложение

к решению Думы

Викуловского сельского поселения

от 26.08.2016 № 10

Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Викуловского сельского поселения,

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий),

которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Викуловского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, (далее – Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий).

4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;

б) на исполнение каких полномочий лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять личная заинтересованность;

в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;

г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Уведомление подписывается лицом, замещающим муниципальную должность, с указанием расшифровки подписи и даты.

5. Уведомление на имя председателя Комиссии представляется в Думу Викуловского сельского поселения по адресу: 627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. Ленина, д. 2.

6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее — журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается должностным лицом, осуществляющим организационно-техническое обеспечение заседаний Думы (секретарь Думы Викуловского сельского поселения), с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Хранение журнала обеспечивается в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.

Секретарь Думы Викуловского сельского поселения, помимо регистрации уведомления в журнале, обязан выдать лицу, замещающему муниципальную должность и направившему уведомление, копию такого уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.

В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется лицу, замещающему муниципальную должность и направившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации уведомления.

Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.

7. Секретарь Думы Викуловского сельского поселения в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений и передает поступившее уведомление в Комиссию для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.

С даты регистрации уведомления лицо, замещающее муниципальную должность, считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

8. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 №89-п «О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных Федеральными законами в целях противодействия коррупции».

9. В ходе подготовки заключения на поступившее уведомление Комиссия имеет право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность и направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

10. Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения лицом, замещающим муниципальную должность.

11. Лицо, замещающее муниципальную должность, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение к Порядку

ЖУРНАЛ

учета уведомлений

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

N п/п

Номер, дата уведомления

Сведения о лице, замещающем муниципальную должность, направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

Ф.И.О. лица, принявшего уведомление

Подпись лица, направившего уведомление, о получении копии уведомления

Ф.И.О.

Должность

Контактный номер телефона

Решение № 10 от 26.10.2016 г.