Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
21 декабря 2011

1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района, управляющей делами администрации, а также муниципальными служащими администрации района в соответствие с ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Обращения граждан поступают в администрацию Викуловского муниципального района посредством почтовой, факсимильной связи, на электронный адрес: Kanc_vikulovo@72to.ru и при личном обращении гражданина в приемную главы района по адресу: 627570 Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. Ленина, 2, кабинет № 40, тел/факс 8 (34557) 2-36-77, тел. 2-32-76.

3. Прием обращений, их первоначальная обработка проводятся вед. специалистом и гл. специалистом управления делами. График работы приемной ежедневно с 8-00 ч. до 12-00 ч. с 13-00 до 16-00.

4. Первоначальная обработка включает в себя проверку обращения на повторность, соблюдения требований к содержанию и оформлению обращения. В верхнем левом углу обращения проставляется штамп с датой поступления. При личном обращении гражданина на обращении проставляется надпись «Принято», подпись специалиста и дата.

5. Обязательными реквизитами обращения являются: наименование органа местного самоуправления и ФИО руководителя, кому направляется обращение, ФИО гражданина и адрес для отправки ответа заявителю, личная подпись и дата.

6. Отдельно рассматриваются обращения, предусмотренные ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 № ФЗ 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Такие обращения направляются в архив с пометкой "Оставить без рассмотрения".

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

7. После приема и первоначальной обработки обращение передается на рассмотрение руководству (главе района, в его отсутствие первому заместителю главы, либо руководителю кому адресовано обращение), в течение 3-х дней с момента поступления оно регистрируется в системе делопроизводства, ставится на контроль и передается исполнителям (заместителям главы, руководителям структурных подразделений, специалистам отделов).

8. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию администрации Викуловского муниципального района или должностного лица, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

9. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, государственных органов, должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления, государственные органы или соответствующим должностным лицам.

10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления, государственный орган либо должностному лицу, действия (бездействия) которых обжалуются.

11. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы, либо обстоятельства, руководитель (должностное лицо) администрации Викуловского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин.

12. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

13. В исключительных случаях руководитель администрации Викуловского муниципального района, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

14. После рассмотрения обращения по существу поставленных в нем вопросов исполнителем готовится и согласуется с руководителем проект ответа заявителю. Письменный ответ на обращение регистрируется и направляется на почтовый адрес гражданина. Главный специалист управления делами снимает обращение с контроля, рассмотрение обращения завершается.

15. Обращения граждан, поступившие по сети Интернет, распечатываются на бумажный носитель и рассматриваются в вышеуказанном порядке. Ответ заявителю направляется на адрес электронной почты в виде сканированного документа на бланке письма с подписью руководителя или направляется почтой, если в обращении указан адрес.

16. Муниципальные служащие, работающие с обращениями граждан за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» и должностных инструкций могут быть привлечены к дисциплинарной и иной ответственности.