Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
22 июля 2020

Работа с обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За отчётный период в администрацию района поступило и зарегистрировано 31 обращение граждан. Через вышестоящие организации поступило 17 обращений (54,8 % от общего количества обращений), непосредственно в администрацию района от граждан поступило 14 обращений (45,2 % от общего количества обращений).

Обращения зарегистрированы и рассмотрены без нарушения сроков, заявителям направлены письменные ответы, приняты меры по решению вопросов граждан. На рассмотрении находится 3 обращения, срок подготовки ответа на контроле.

Из администрации президента РФ направлено 2 обращения, повторных нет. Из аппарата губернатора Тюменской области поступило 4 обращения, из них 4 контрольные. Для подготовки сводных ответов в департаменты и управления Тюменской области направлено 2 ответа.

Повторных обращений не зарегистрировано.

По типу обращений преобладают обращения с просьбами личного характера. Фактов некачественной подготовки ответов заявителям нет.

В адрес главы района коллективных обращений не поступало.

Всего комиссионно рассмотрено 1 обращение (3,2 % от общего количества поступивших обращений). С выездом к заявителям для обследования жилья и проверки фактов – 1 обращение (3,2 % от общего количества поступивших обращений).

Все обращения, поступившие в администрацию, как в письменной, так и в устной форме взяты на контроль и рассмотрены. Наибольшее количество обращений по вопросам социальной сферы (10 обращений) и жилищно-коммунальной сферы (9 обращений), 8 обращений по вопросам хозяйственной деятельности, 3 обращения по вопросам соблюдения прав граждан и 1 обращение об общем положении в сфере правосудия. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

По категориям обратившихся граждан большинство малообеспеченные граждане и пенсионеры.

По обращениям, рассмотренным по существу, на 15 (48,38 %) обращений авторам даны разъяснения, не поддержано 5 обращений (16,1 %), поддержано, меры приняты по 8 обращениям (25,8 %), на рассмотрении находится 3 обращения.

На личном приёме главой района и его заместителями принято 12 граждан, из них 8 получили разъяснения по вопросам (67,0 % от общего количества обратившихся), поддержано 4 обращения (33,3 % от общего количества обратившихся). По тематике обращений лидируют вопросы социальной сферы – 4 обращения (33,3 % от общего количества обращений); 3 (25,0 % от общего количества обращений) обращения по вопросам имущественно-земельных отношений, 2 (16,6 % от общего количества обращений) обращения по жилищным вопросам, по одному обращению по вопросам трудоустройства, получения гражданства РФ и открытии ИП. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

Повышенной активности обращений граждан в отчетный период не наблюдалось.

Наиболее важные темы, затронутые в обращениях граждан, освещаются в районных СМИ.

Жалоб от граждан на нарушения их законных прав и требований при рассмотрении обращений в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Главный специалист управления делами А.С. Тихонова