Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
26 октября 2020

Работа с обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За отчётный период в администрацию района поступило и зарегистрировано 38 обращений граждан. Через вышестоящие организации поступило 21 обращение (55,26 % от общего количества обращений), непосредственно в администрацию района от граждан поступило 17 обращений (44,73 % от общего количества обращений).

Обращения зарегистрированы и рассмотрены без нарушения сроков, заявителям направлены письменные ответы, приняты меры по решению вопросов граждан. На рассмотрении находится 8 обращений, сроки подготовки ответов на контроле.

Через вышестоящие организации поступило 21 обращение из них 13 из Аппарата Губернатора Тюменской области, из них 13 контрольных. Из федеральных органов власти поступило 3 обращения, 4 обращения из региональных органов власти и 1 через Портал Государственных услуг. Для подготовки сводных ответов в главное управление строительства Тюменской области направлен 1 ответ. Из Администрации Президента РФ поступало 5 обращений.

По типу обращений преобладают обращения с просьбами личного характера. Фактов некачественной подготовки ответов заявителям нет.

В адрес главы района направлено 4 (10,52 % от общего количества поступивших обращений) коллективных обращения: 2 обращения по вопросу устранения строительных недостатков, 1 о нарушении жильцом МКД санитарноэпидемиологических норм и одно по вопросу благоустройства придомовой территории.

Всего комиссионно рассмотрено 2 обращения (5,26%). С выездом к заявителям для обследования жилья и проверки фактов – 2 обращения (5,26%).

Все обращения взяты на контроль и рассмотрены. 22 гражданина обратились по вопросам хозяйственной деятельности, по вопросам социальной сферы обратилось 8 граждан, 4 обращения носят гражданско-правовой характер, 3 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы и 1 обращение по вопросу предоставления жилья по договору социального найма. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

По категориям обратившихся граждан большинство малообеспеченные граждане и пенсионеры.

По обращениям, рассмотренным по существу, на 21 (55,26%) обращение авторам даны разъяснения, не поддержано 3 обращения (7,89 %), поддержано, в том числе меры приняты по 5 обращениям (13,15 %), на рассмотрении находится 8 обращений.

На личном приёме главой района и его заместителями принято 2 гражданина. На оба обращения даны подробные разъяснения.

Повышенной активности обращений граждан в отчетный период не наблюдалось.

Наиболее важные темы, затронутые в обращениях граждан, освещаются в районных СМИ.

Жалоб от граждан на нарушения их законных прав и требований при рассмотрении обращений в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Викуловского муниципального района не поступало.

А.С. Тихонова , главный специалист управления делами