Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
22 апреля 2021

Работа с обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За отчётный период в администрацию района поступило и зарегистрировано 45 обращений граждан. Через вышестоящие организации поступило 19 обращений (42,2 % от общего количества обращений), непосредственно в администрацию района от граждан поступило 26 обращений (57,7 % от общего количества обращений).

Обращения зарегистрированы и рассмотрены без нарушения сроков, заявителям направлены письменные ответы, приняты меры по решению вопросов граждан. На рассмотрении находится 7 обращений, срок подготовки ответа на контроле.

Из администрации президента РФ направлено 13 обращений, повторных нет. Из аппарата губернатора Тюменской области поступило 17 обращений, из них 17 контрольные. Для подготовки сводных ответов в департаменты и управления Тюменской области направлено 4 ответа.

Повторных обращений не зарегистрировано.

По типу обращений преобладают обращения с просьбами личного характера. Фактов некачественной подготовки ответов заявителям нет.

В адрес главы района поступило 3 коллективных обращения.

Всего комиссионно рассмотрено 2 обращения (4,4% от общего количества поступивших обращений). С выездом к заявителям для обследования жилья и проверки фактов – 4 обращения (8,8% от общего количества поступивших обращений).

Все обращения, поступившие в администрацию, как в письменной, так и в устной форме взяты на контроль и рассмотрены. Наибольшее количество обращений по вопросам социальной сферы (19 обращений) и жилищно-коммунальной сферы (17 обращений), 7 обращений по вопросам хозяйственной деятельности, 2 обращения по вопросам соблюдения прав граждан. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

По категориям обратившихся граждан большинство малообеспеченные граждане и пенсионеры.
По обращениям, рассмотренным по существу, на 26 (57,7 %) обращений авторам даны разъяснения, не поддержано 2 обращения (4,4 %), поддержано, меры приняты по 10 обращениям (22,2%), на рассмотрении находится 7 обращений.

На личном приёме главой района и его заместителями принято 6 граждан, из них 4 получили разъяснения по вопросам (67,6 % от общего количества обратившихся), поддержано 2 обращения (33,3 % от общего количества обратившихся). По тематике обращений, лидируют вопросы жилищно-комунальной сферы – 4 обращения (8,8 % от общего количества обращений); по одному обращению по вопросам оказания материальной помощи и вопросы решения земельных спров. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

Повышенной активности обращений граждан в отчетный период не наблюдалось.
Наиболее важные темы, затронутые в обращениях граждан, освещаются в районных СМИ.
Жалоб от граждан на нарушения их законных прав и требований при рассмотрении обращений в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».


Главный специалист управления делами А.С. Тихонова