Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
26 октября 2021

Работа с обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За отчётный период в администрацию района поступило и зарегистрировано 42 обращения граждан. Через вышестоящие организации поступило 16 обращение (38,10 % от общего количества обращений), непосредственно в администрацию района от граждан поступило 26 обращений (61,91 % от общего количества обращений).

Обращения зарегистрированы и рассмотрены без нарушения сроков, заявителям направлены письменные ответы, приняты меры по решению вопросов граждан. На рассмотрении обращений нет.

Через вышестоящие организации поступило 16 обращение из них 12 из Аппарата Губернатора Тюменской области, из них 12 контрольных. Из федеральных органов власти поступило 2 обращения, 2 обращения из региональных органов власти. Для подготовки сводных ответов в главное управление строительства Тюменской области направлен 1 ответ. Из Администрации Президента РФ поступало 4 обращения.

По типу обращений преобладают обращения с просьбами личного характера. Фактов некачественной подготовки ответов заявителям нет.

В адрес главы района направлено 3 (4,15 % от общего количества поступивших обращений) коллективных обращения: 1 обращения по вопросу улучшения дорожного полотна, 1 об осушении улицы и прилегающих к домовладениям территорий и 1 об улучшении жилищных условий.

Всего комиссионно рассмотрено 2 обращения (4,77%). С выездом к заявителям для обследования жилья и проверки фактов – 2 обращения (4,77%).

Все обращения взяты на контроль и рассмотрены. 13 граждан обратились по вопросам социального обеспечения и социального страхования, по вопросам хозяйственной деятельности обратилось 12 граждан, 5 обращений об улучшении жилищных условий, 4 — конституционный строй и 1 обращение по вопросу государственного управления. По большинству обращений гражданам даны подробные разъяснения.

По категориям обратившихся граждан большинство малообеспеченные граждане и пенсионеры.

По обращениям, рассмотренным по существу, на 26 (61,91%) обращение авторам даны разъяснения, не поддержано 1 обращения (2,38 %), поддержано, в том числе меры приняты по 14 обращениям (33,34 %), 1 обращение направлено по компетенции, на рассмотрении обращений нет.

Личный прием не проводился.

Повышенной активности обращений граждан в отчетный период не наблюдалось.

Наиболее важные темы, затронутые в обращениях граждан, освещаются в районных СМИ.

Жалоб от граждан на нарушения их законных прав и требований при рассмотрении обращений в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Викуловского муниципального района не поступало.


Главный специалист управления делами А.С. Тихонова