Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Организация Администрация Березинского сельского поселения
Руководитель Калинин Виктор Николаевич
Контакты 8 (34557) т./факс: 31-2-41, 31-3-19
Адрес Россия, Тюменская обл, Викуловский р-н, с. Березино, ул. Колхозная, д. 17
Адрес электронной почты adm.berezinskogo.sp@mail.ru
Режим работы Пн 08.00-17.00 обед 12.00-13.00
ВТ-ПТ 08.00-16.00 обед 12.00-13.00
Выходной СБ, ВС
Общая информация

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                1.1. Администрация Березинского сельского поселения (далее по тексту – администрация) является постоянно действующим  исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения.
Администрация является муниципальным учреждением и действует на основании Устава Березинского сельского поселения и настоящего  Положения. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, порядок организации, правовой статус администрации.
Администрация является финансовым органом, выступает муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения, уполномоченным  органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков сельского поселения  конкурентными способами и принимает правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок в случаях предусмотренных законодательством РФ.
                1.2. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением,  имеет самостоятельный баланс, гербовую печать и штампы, счета в банках в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном  действующим законодательством.
               1.3. В  своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным  законами,  Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области, Уставом Викуловского муниципального района, Уставом Березинского  сельского поселения, правовыми актами органов местного самоуправления Березинского сельского поселения и настоящим Положением.
               1.4. Администрация подотчётна главе сельского поселения.
               1.5.Администрация находится по адресу: Тюменская область, Викуловский район, с. Березино ул. Колхозная, 17

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами администрации являются:
               2.1. Решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Тюменской области.
              2.2. Исполнение и реализация федеральных и областных  законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Викуловского муниципального района и Березинского сельского поселения.
              2.3. Участие в исполнении областных программ, планов и программ развития сельского поселения.
              2.4. Администрация устанавливает правила нормирования, утверждает требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, осуществляет регулирование контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Администрация выполняет следующие функции:
             3.1. В области планирования бюджета, финансов и учёта:
•    разрабатывает проекты местного  бюджета, планов и программ социально-экономического развития, организует их исполнение, готовит отчёты об их исполнении, осуществляет контроль за их исполнением;
•    осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом;
•    осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
              3.2. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Викуловского муниципального района и Березинского сельского поселения:
•    управляет в установленном представительным органом сельского поселения порядке муниципальной собственностью;
•    решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности, вносит предложения в представительный орган сельского поселения об отчуждении объектов муниципальной собственности;
•    подготавливает в соответствии с законодательством предложения о приватизации муниципального имущества;
•    осуществляет мероприятия по созданию муниципальных унитарных предприятий и учреждений, наделению их имуществом соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
              3.3. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:
•    информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения;
•    сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих действующее законодательство о природопользовании;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
            3.4. В области строительства:
•    выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счёт собственных средств или на основе долевого участия;
•    создаёт приёмочные комиссии, утверждает акты о приёмке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приёмке в эксплуатацию других законченных объектов,  расположенных на территории  сельского поселения;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
            3.5. В области транспорта, дорожного хозяйства и связи:
•    содействует развитию на территории сельского поселения средств связи;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
            3.6. В области социально-культурного обслуживания населения сельского поселения:
•    организует охрану и использование расположенных на территории сельского поселения памятников природы, истории и культуры;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
            3.7. В области социальной защиты населения:
•    администрация является органом опеки и попечительства, осуществляющим деятельность в  соответствии с Семейным кодексом РФ, Законом Тюменской области «Об особенностях организации работы по опеке и попечительству»;
•    организует с  целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений за счёт средств внебюджетных фондов и привлечённых средств;
•    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
               3.8. Организует приём населения, рассмотрение жалоб, заявлений и
предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах
своей компетенции.
               3.9. Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
               3.10. Содействует в формировании архивных фондов поселения.
               3.11. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.
               3.12. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ

В целях реализации поставленных задач и выполнения возложенных функций администрация имеет право:
                4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от исполнительных органов Викуловского муниципального района, государственной власти Тюменской области, а также учреждений, унитарных предприятий, иных организаций и должностных лиц в пределах своих полномочий.
                4.2. Проводить оперативные совещания по вопросам, входящим в компетенцию администрации, с приглашением специалистов администрации Викуловского муниципального района, организаций различных форм собственности.
                4.3. Создавать комиссии с привлечением представителей контролирующих  органов и других специалистов для проведения проверок и принятия необходимых мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений.
                4.4. Пользоваться в установленном порядке электронными базами данных администрации.
                4.5. Издавать постановления и распоряжения администрации для исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений Губернатора Тюменской области, Устава Викуловского муниципального района, решений районной Думы, постановлений и распоряжений главы Викуловского муниципального района.

5.  ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

                5.1. Структура администрации утверждается решением Думы Березинского сельского поселения.
                5.2. Расходы по финансированию деятельности администрации осуществляются за счёт средств местного бюджета.
                5.3. Сотрудники администрации организуют свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы администрации и должностными инструкциями, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на них обязанностей.
                5.4. Глава сельского поселения  заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности для обеспечения исполнения администрацией своих полномочий.
                5.5. Основные правила организации деятельности администрации закреплены в Регламенте работы администрации.

6. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЕЙ

                  6.1. Деятельностью администрации руководит глава сельского поселения на принципах единоначалия.
                  6.2. Глава сельского поселения подотчётен в своей деятельности жителям сельского поселения непосредственно и представительному органу.
                  6.3. В сфере руководства администрацией глава сельского поселения:
•    представляет на утверждение Думы сельского поселения структуру администрации сельского поселения, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации сельского поселения, утверждает Положение об администрации сельского поселения;
•    принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
•    от имени администрации подписывает исковые заявления в суды;
•    осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Березинского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.
                 6.4. Глава сельского поселения несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций и задач.
                 6.5. Глава сельского поселения принимает участие в работе, входит в состав консультативных органов, образуемых при главе муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.

7. ЛИКВИДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ


                 7.1. Администрация Березинского сельского поселения ликвидируется в соответствии с гражданским законодательством с учётом особенностей ликвидации  муниципальных  учреждений.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
администрации Березинского сельского поселения
1. Общие положения
 1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Березинского сельского поселения (далее администрация).
2. Для исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Тюменской области, постановлений Губернатора Тюменской области, Устава Викуловского муниципального района, решений Думы Викуловского муниципального района, распоряжений и постановлений администрации района, Устава Березинского сельского поселения, решений Думы сельского поселения, глава сельского поселения издает постановления и распоряжения администрации сельского поселения, обязательные для исполнения на территории Березинского сельского поселения.
3. Администрация Березинского сельского поселения наделяется Уставом Березинского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования  федеральными и областными законами.
2. Организация работы главы сельского поселения,
заместителя  главы и специалистов администрации
    1. Глава сельского поселения определяет основные направления деятельности организации,  в соответствии с ними организует свою работу.
    2. Глава Березинского сельского поселения возглавляет Администрацию Березинского сельского поселения на принципах единоначалия. В отсутствие главы Березинского сельского поселения полномочия осуществляет заместитель главы администрации Березинского сельского поселения.
    3. Глава Березинского сельского поселения представляет поселение в отношениях с другими муниципальными образованиями, общественными организациями, политическими объединениями, предприятиями, учреждениями и другими организациями, заключает в пределах своей компетенции договоры, без доверенности действует от имени сельского поселения.
    4. Глава сельского поселения проводит аппаратные совещания еженедельно по понедельникам с работниками администрации, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период. Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.
    5. По решению Главы сельского поселения на совещания могут приглашаться руководители организаций и учреждений и другие должностные лица, депутаты сельской Думы.
    6. В отсутствие Главы сельского поселения аппаратные совещания проводит  заместитель главы администрации.
    7. Глава сельского поселения  в соответствии с распределением обязанностей рассматривает конкретные вопросы работы специалистов администрации поселения, координирует, контролирует и направляет их деятельность, проводят прием граждан по личным вопросам.

3. Планирование работы администрации
1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного главой сельского поселения плана мероприятий, который составляется на основании письменных предложений, представленных заместителем главы, специалистами администрации. 
2. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Тюменской области, целевых программ района и сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения. 
3. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы, не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода.
4. Утвержденный план работы администрации направляется исполнителям.
5. Общий контроль за выполнением плана работы администрации  возлагается на заместителя главы администрации.
4. Внутренний распорядок  работы администрации 
1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов (35 часов для женщин) с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день (7 часов для женщин).
2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут (для женщин 16 часов 00 минут)
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
5. Подготовка и проведение заседаний, 
оперативных и рабочих совещаний в администрации 
1. Еженедельно по понедельникам в 10-00  глава сельского поселения проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, специалистов, администрации.
   2. На рабочих совещаниях рассматриваются наиболее важные и значимые перспективные и текущие вопросы социально - экономического развития сельского поселения.
       3. На совещания приглашаются руководители организаций и учреждений работающих на территории поселения.  По   согласованию приглашаются депутаты Думы.
      4. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет заместитель главы администрации.
      5.Заместитель главы администрации составляет список приглашенных, согласовывает его с Главой и не позднее, чем за 2 дня до проведения совещания оповещает участников совещания.
6.Организация деятельности  администрации сельского поселения
по подготовке проектов нормативных актов сельской  Думы
     1. Координация деятельности по подготовке проектов решений Думы, вносимых главой сельского поселения  в Думу, осуществляется заместителем главы администрации.
          2. Проект решения в обязательном порядке содержит:
наименование решения Думы – слева вверху первой страницы;
кем он вносится – справа вверху  над словом «проект»;
         3.  Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на действующее законодательство.
Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей (употребляя полные наименования органов, предприятий организаций и учреждений), а в случае необходимости – лицо осуществляющих контроль. 
          Объем проекта решения не должен превышать 2 - 3 страницы машинописного текста через полуторный  интервал.
Приложения к проекту решения должны иметь идентичные заголовки, нумероваться и подписываться ответственными за их подготовку.
       4. Программа нормотворческих  работ администрации  на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разработаны и внесены администрацией в Думу в очередном году.
      5. В Программе указываются:
рабочее название проекта;
ответственное лицо за подготовку проекта;
срок представления проекта;
предполагаемый срок рассмотрения проекта в Думе.
     6. Организацию подготовки проекта Программы осуществляет  заместитель главы  администрации сельского поселения.
    8. Глава сельского поселения утверждает Программу нормотворческих работ администрации. 
    9. Программа направляется в Думу в качестве предложений в план нормотворческих работ Думы на очередной год. Программа исполняется с учетом включения пунктов Программы в план нормотворческих работ Думы.
   10. Основанием для подготовки проекта администрацией является его включение в Программу нормотворческих работ администрации на очередной год, 
   11. Лицо, ответственное за подготовку проекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные Программой и планом нормотворческих  работ Думы. 
   12. Разработанные проекты после их согласования с заинтересованными лицами вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются главе сельского поселения не позднее чем за 40 дней до его рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Думы.
     13. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Думу принимает глава сельского поселения.

7. Порядок подготовки и оформления
постановлений, распоряжений  администрации
1.Глава сельского поселения, в пределах своих полномочий, издает правовые акты - постановления и распоряжения, исполнение которых обязательно для всех предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории Березинского сельского поселения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также для жителей поселения.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Постановления принимаются в целях разрешения наиболее важных и стратегических задач, а также по вопросам, затрагивающим права и законные интересы граждан и организаций Березинского сельского поселения. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
3. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.
  Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.
В целях предупреждения и устранения условий, способствующих возникновению и распространению коррупции в  Березинском сельском поселении, в обязательном порядке проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов.
4. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения,  передается главе сельского поселения.
           5. Правовые акты администрации сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих правовых актах. Правовые акты в форме постановлений, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования. Постановления и распоряжения главы, подлежащие обязательному обнародованию, в 3-дневный срок со дня подписания передаются заместителю главы администрации, который организует обнародование нормативных актов.
6. Подписанные правовые акты регистрируются в журналах, согласно  номенклатуре дел администрации Березинского сельского поселения.
7. Ответственность за качество оформления правовых актов возлагается на специалиста, отвечающего за делопроизводство.

8. Контроль исполнения нормативных правовых актов
и распорядительных документов главы сельского поселения
        1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.
2. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции главы сельского поселения).
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов возлагается на непосредственных исполнителей.
4. При указании срока исполнения поручения отчет ведется со дня подписания поручения.
5. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах главы сельского поселения, могут изменяться только главой сельского поселения.
6. По запросу главы сельского поселения исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении нормативных правовых актов, распорядительных документов главы сельского поселения. Справки о ходе выполнения поручений по документам длительного характера представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца.
7. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе, представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения.
8. В случае невозможности исполнения документа в срок исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.
9. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется главой сельского поселения.
10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы главы сельского поселения  считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля осуществляется главой сельского поселения.  
    
9. Договоры (соглашения) администрации
1. Договоры (соглашения), заключаемые администрацией с  органами власти Викуловского района, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, областными законами, Уставом сельского поселения.
2.Право подписи договоров (соглашений) от имени администрации принадлежит главе сельского поселения, другие должностные лица администрации могут обладать правом подписи только на основании делегированных главой полномочий (распоряжением или по доверенности).
3. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в администрации.
4. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава сельского поселения.

10. Доверенность
1. Для представления интересов администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой сельского поселения.
2. Оригинал доверенности от имени администрации  подлежит регистрации и хранению в администрации.
3. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии Гражданским кодексом РФ.

11. Порядок взаимодействия администрации с Думой сельского поселения
1. Глава сельского поселения вправе вносить в сельскую  Думу проекты муниципальных правовых актов.
     2.  Работники администрации:
осуществляют материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Думы;
обеспечивают депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией;
оказывают помощь депутатам Думы в вопросах качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений Думы и поправок к ним;
не позднее чем за 5 дней приглашают на заседание Думы лиц, чьё присутствие необходимо при обсуждении вопроса;
ведут работу по оформлению принятых Думой документов;
тиражируют по требованию депутатов необходимые в его работе материалы.
3. Подготовка проектов решений Думы осуществляется работниками администрации.
4. Администрация на основе представленных документов готовит  повестку дня Думы, формирует пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 9 дней до заседания Думы.
5. Администрация тиражирует и рассылает депутатам пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 7 дней до заседания Думы, согласовывает данные проекты с председателем Думы.
6. На каждом заседании Думы специалистом Администрации ответственным за делопроизводство ведётся протоколирование, протокол заседания подписывается  председателем Думы.

12. Порядок взаимоотношений администрации с органами
судебной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами
        1. В случае обращения администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к администрации интересы администрации может защищать её представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются главой сельского поселения. 
3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются главой сельского поселения. 
4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется глава сельского поселения. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.

13. Организация работы с деловой корреспонденцией.
1.Работа с документами в администрации сельского поселения регламентируется инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации сельского поселения, утвержденной распоряжением администрации сельского поселения.
2.Специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, после предварительного ознакомления с документами и их регистрации предоставляют документы главе для наложения резолюции.
Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие в администрацию, требующие по своему характеру решения или ответа, а также иные документы, кроме адресованных лично, рекламных проспектов и т.п.
       3. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день.
Документы с пометками "срочно"  регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
    4. После регистрации служебные документы передаются специалистам администрации, которые расписываются в получении документов в специальном журнале и несут ответственность за исполнение.
      5. Корреспонденция рассматривается не более чем в трехдневный срок.
      6. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет глава сельского поселения. 
Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается главой сельского поселения.
     7. Письма-ответы и инициативные документы, создаваемые в администрации, подписываемые главой сельского поселения, его заместителем, печатаются на бланках администрации, регистрируются в журнале исходящей документации.
Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

14. Организация хранения документов
Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются, хранятся и передаются на хранение в архив.
    
15. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных
и устных обращений граждан, поступивших в адрес администрации
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Березинского  сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Березинского  сельского поселения от 15.04.2015 №02».

16. Заключительные положения Регламента
1. Сотрудники администрации  обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений главы сельского поселения и не могут действовать вопреки официальной позиции главы сельского поселения  и возглавляемой им администрации сельского поселения
В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению главы сельского поселения может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.
2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.
3. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы сельского поселения.
4. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся по мере необходимости в установленном порядке.

 

Сотрудники
Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
Калинин Виктор Николаевич   Глава администрации   (34557) 31 2 41  
Волкова Татьяна Викторовна   Заместитель главы   (34557) 31 3 19  
Гейн Олеся Владимировна   Главный бухгалтер   31-2-41