Карта сайта

Администрация Березинского сельского поселения


Организация

Администрация Березинского сельского поселения

Руководитель

Огнев Владимир Михайлович

Адрес

627581, Россия, Тюменская обл, Викуловский р-н, с. Березино

Адрес электронной почты

dm.berezinskogo.sp@mail.ru

Контакты

8 (34557) т./факс: 31-2-41, 31-3-19

 Приложение к постановлению
 главы администрации
 Березинского сельского поселения
 от 06.12.2005г № 1
 
 
Положение об администрации
БЕРЕЗИНСКОГО сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Администрация Березинского сельского поселения Тюменской области (далее по тексту – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения.
Администрация является муниципальным учреждением и действует на основании Положения. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, порядок организации, правовой статус Администрации.
1.2. Администрация подотчётна главе Администрации.
         1.3.Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством, гербовую печать, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Администрация находится по адресу: ул.Чапаева, д36, кв2, с.Березино, Викуловский район, Тюменская область, 627581.                                                                   
1.5. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, Уставом сельского поселения и настоящим Положением.
 
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
         2.1.Решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Тюменской области.
2.2. Исполнение и реализация федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения.
2.3. Участие в исполнении областных программ, планов и программ развития сельского поселения.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
 Администрация выполняет следующие функции:
3.1. В области планирования бюджета, финансов и учёта:
·        разрабатывает проекты местных бюджета, планов и программ социально-экономического развития, организует их исполнение, готовит отчёты об их исполнении, осуществляет контроль за их исполнением;
·        осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории сельского поселения:
·        управляет в установленном представительным органом сельского поселения порядке муниципальной собственностью;
·        решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности, вносит предложения в представительный орган сельского поселения об отчуждении объектов муниципальной собственности;
·        подготавливает в соответствии с законодательством предложения о приватизации муниципального имущества;
·        осуществляет мероприятия по созданию муниципальных унитарных предприятий и учреждений, наделению их имуществом соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:
·        информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения;
·        сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих действующее законодательство о природопользовании;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В области строительства:
·        выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счёт собственных средств или на основе долевого участия;
·        создаёт приёмочные комиссии, утверждает акты о приёмке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приёмке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории сельского поселения;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В области транспорта, дорожного хозяйства и связи:
·        содействует развитию на территории сельского поселения средств связи;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. В области социально-культурного обслуживания населения сельского поселения:
·        организует охрану и использование расположенных на территории сельского поселения памятников природы, истории и культуры;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.7. В области социальной защиты населения:
·        Администрация является органом опеки и попечительства, осуществляющим деятельность в соответствии с Семейным кодексом РФ, Законом Тюменской области «Об особенностях организации работы по опеке и попечительству»;
·        организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений за счёт средств внебюджетных фондов и привлечённых средств;
·        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Организует приём населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
3.9. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Обеспечение организации деятельности
              4.1. Глава Администрации издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления – нормативные правовые акты, распоряжения – индивидуальные правовые акты, даёт указания и организует контроль за их исполнением.
              4.2. Правовые акты главы Администрации, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в акте.
              4.3. Правовые акты главы Администрации, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан, вступают в силу с момента их официального опубликования в муниципальных средствах массовой информации, либо обнародования путём размещения на информационных стендах в местах, установленных Администрацией.
              4.4. Расходы по финансированию деятельности Администрации осуществляются за счёт средств местного бюджета.
              4.5. Глава Администрации заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности для обеспечения исполнения Администрацией своих полномочий.
5. Руководство Администрацией
              5.1. Деятельностью Администрации руководит глава Администрации на принципах единоначалия.
              5.2. Глава Администрации подотчётен в своей деятельности жителям сельского поселения непосредственно и представительному органу.
              5.3. Глава Администрации несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций и задач.
              5.4. Глава Администрации принимает участие в работе, входит в состав консультативных органов, образуемых при главе муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.
6. Ликвидация Администрации
               6.1. Администрация Березинского сельского поселения ликвидируется в соответствии с гражданским законодательством с учётом особенностей ликвидации муниципальных учреждений.
Приложение к постановлению
главы администрации
Березинского сельского поселения
от 10.01.2006 № 1
 
 
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗИНСКОГО
сельского поселения
 
 
I. Общие положения
        1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Березинского сельского поселения (далее – Администрации).
2. Глава Администрации в соответствии с Конституцией РФ, Уставом сельского поселения осуществляет исполнение федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ на территории сельского поселения, издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления – нормативные правовые акты, распоряжения – индивидуальные правовые акты.
II. Организация работы главы Администрации
        1. Глава Администрации определяет основные направления деятельности сотрудников Администрации, которые в соответствии с ними организуют свою работу.
2. Глава Администрации единолично принимает решение о назначении и об освобождении от должности специалистов администрации.
2. Глава Администрации проводит еженедельно по понедельникам с сотрудниками совещания, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения муниципальных программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.
3. По решению главы Администрации на данные совещания могут приглашаться руководители предприятий, учреждений, расположенных на территории сельского поселения, депутаты Думы сельского поселения, другие должностные лица, граждане.
4. Заместители главы Администрации (если они предусмотрены в штатном расписании Администрации) координируют, контролируют деятельность Администрации, участвуют в заседаниях, проводят прием граждан по личным вопросам.
5 Глава Администрации представляет сельское поселение во взаимоотношениях с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения.
III. Планирование работы Администрации
1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного главой Администрации плана мероприятий на квартал, который составляется на основании представленных специалистами Администрации письменных предложений.
Предложения вносятся не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала и должны содержать указание месяца и по возможности даты проведения планируемых мероприятий.
Сводный план мероприятий на квартал представляется на утверждение главе Администрации не позднее 30 числа, предшествующего очередному планируемому периоду.
В организационных мероприятиях с участием главы Администрации указывается не только конкретная дата, но и точное время проведения мероприятий.
IV. Организация нормотворческой деятельности
в Администрации
        1. Координация деятельности по подготовке проектов решений Думы, вносимых главой Администрации в Думу, осуществляется главой Администрации.
2. Проект решения в обязательном порядке содержит:
-         наименование решения Думы – слева вверху первой страницы;
-         кем он вносится – справа вверху над словом «проект»;
-         решения о введении и отмене налогов, освобождение от их уплаты, об изменении финансовых обязательств, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт местного бюджета, принимаются при наличии заключения главы Администрации.
3. Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на действующее законодательство.
Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей (употребляя полные наименования органов, предприятий организаций и учреждений), а в случае необходимости – лицосуществляющих контроль.
          Объем проекта решения не должен превышать 2 - 3 страницы машинописного текста через полуторный интервал.
Приложения к проекту решения должны иметь идентичные заголовки, нумероваться и подписываться ответственными за их подготовку.
Проект решения с вопросом, требующим согласования с соответствующими должностными лицами администрации сельского поселения должен быть с визами этих лиц либо их заместителей.
4. Программа нормотворческих работ Администрации на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разработаны и внесены Администрацией в Думу в очередном году.
5. В Программе указываются:
-             рабочее название проекта;
-             ответственное лицо за подготовку проекта;
-             срок представления проекта;
-             предполагаемый срок рассмотрения проекта в Думе.
6. Организацию подготовки проекта Программы осуществляет глава Администрации.
7. Для рассмотрения вопроса о включении предложений в Программу специалисты Администрации не позднее 15 сентября текущего года представляют следующие документы:
пояснительную записку к проекту, содержащую обоснование необходимости его принятия;
концепцию проекта;
справку о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу;
перечень актов органов местного самоуправления сельского поселения, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, а при отсутствии таковых делается соответствующая запись в пояснительной записке;
финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
8. Глава Администрации утверждает Программу нормотворческих работ Администрации.
9. Программа направляется в Думу в качестве предложений в план нормотворческих работ Думы на очередной год. Программа исполняется с учетом включения пунктов Программы в план нормотворческих работ Думы.
10. Основанием для подготовки проекта Администрацией является его включение в Программу нормотворческих работ Администрации на очередной год,
11. Лицо, ответственное за подготовку проекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные Программой и планом нормотворческих работ Думы. Проект может быть разработан на договорной основе в соответствии с установленным порядком.
12. Разработанные проекты после их согласования с заинтересованными лицами вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются главе Администрации не позднее чем за 40 дней до его рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Думы.
13. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Думу принимает глава Администрации.
                   V. Организация проведения совещаний и мероприятий Администрации
1. Совещания проводятся главой Администрации по мере необходимости. Совещания по итогам работы Администрации проводятся не реже одного раза в квартал.
2. На совещаниях рассматриваются наиболее значимые перспективные и текущие вопросы социально - экономического развития сельского поселения.
3. По согласованию с главой Администрации могут быть приглашены депутаты представительного органа сельского поселения, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения, отдельные жители сельского поселения.
4. Совещания проводит глава Администрации.
5. По итогам совещания могут приниматься правовые акты главы Администрации.
6. Мероприятия проводятся под руководством главы Администрации в соответствии с квартальным планом мероприятий Администрации.
7. Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия областного или районного значения:
а) готовит проект правового акта главы Администрации о проведении мероприятий, повестку дня, порядок проведения, список приглашенных, другие необходимые документы;
б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
в) оформляет правовой акт по итогам проведенного мероприятия и осуществляет контроль за их реализацией, осуществляет иные организационно - технические действия.
 
VI. Порядок подготовки и оформления постановлений, распоряжений главы Администрации
1. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.
3. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.
4. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения, передается главе Администрации.
1.     Постановления и распоряжения главы Администрации, подлежащие обязательному обнародованию, в 3-дневный срок со дня подписания передаются специалисту администрации, который организует обнародование нормативных актов.
                VII. Контроль исполнения нормативных правовых актов
               и распорядительных документов главы Администрации
        1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.
2. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции главы Администрации).
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов возлагается на непосредственных исполнителей.
4. При указании срока исполнения поручения отчет ведется со дня подписания поручения.
5. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах главы Администрации, могут изменяться только главой Администрации.
6. По запросу главы Администрации исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении нормативных правовых актов, распорядительных документов главы Администрации. Справки о ходе выполнения поручений по документам длительного характера представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца.
7. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе, представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения.
8. В случае невозможности исполнения документа в срок исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.
9. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется главой Администрации.
10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы главы Администрации считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля осуществляется главой Администрации. 
   
VIII. Договоры (соглашения) Администрации
1. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией с федеральными органами власти, органами власти Тюменской области, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, областными законами, уставом сельского поселения.
2. Право подписи договоров (соглашений) от имени Администрации принадлежит главе Администрации, другие должностные лица Администрации могут обладать правом подписи только на основании делегированных главой полномочий (распоряжением или по доверенности).
3. Перед подписанием у главы Администрации проект договора (соглашения) в обязательном порядке проходит финансовую и правовую экспертизу.
При отсутствии в Администрации специалистов, обеспечивающих проведение финансовой и правовой экспертизы, проект договора (соглашения) направляется на экспертизу в администрацию муниципального района, в состав которого входит Березинское сельское поселение.
Глава Администрации вправе подписать договоры (соглашения) только при наличии положительного заключения финансовой и правовой экспертизы.
4. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в Администрации.
5. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава Администрации.
IX. Доверенность
1. Для представления интересов Администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой Администрации.
2. Оригинал доверенности от имени Администрации подлежит регистрации и хранению в Администрации.
3. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии Гражданским кодексом РФ.
X. Порядок взаимодействия Администрации с Думой сельского поселения
1. Работники Администрации:
·        осуществляют материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Думы;
·        обеспечивают депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией;
·        оказывают помощь депутатам Думы в вопросах качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений Думы и поправок к ним;
·        не позднее чем за 5 дней приглашают на заседание Думы лиц, чьё присутствие необходимо при обсуждении вопроса;
·        ведут работу по оформлению принятых Думой документов;
·        тиражируют по требованию депутатов необходимые в его работе материалы.
2.Подготовка проектов решений Думы осуществляется работниками администрации.
3. Администрация на основе представленных документов готовит распоряжение председателя Думы о проекте повестки дня Думы, формирует пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 9 дней до заседания Думы.
4. Администрация тиражирует и рассылает депутатам пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 7 дней до заседания Думы, согласовывает данные проекты с председателем Думы.
5. На каждом заседании Думы специалистом Администрации (секретарём заседания) ведётся протоколирование, протокол заседания подписывается секретарём заседания и председателем Думы.
XI. Порядок взаимоотношений Администрации
с органами судебной власти,
органами прокуратуры, правоохранительными органами
        1. В случае обращения Администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации интересы Администрации защищает её представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются главой Администрации.
3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются главой Администрации.
4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется глава Администрации. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.
 
XII. Организация работы с деловой
корреспонденцией в канцелярии
1. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день.
Документы с пометками "срочно" и регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
2. Корреспонденция рассматривается не более чем в трехдневный срок.
3. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет глава Администрации.
Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается главой Администрации.
XII. Организация хранения документов
Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются, хранятся и передаются на хранение в архив.
 
 
XIII. Организация приема посетителей,
рассмотрения письменных и устных обращений граждан,
поступивших в адрес Администрации
 
1. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несёт глава Администрации.
2. Рассмотрение обращений граждан, подготовка поручений исполнителям осуществляются главой Администрации.
Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам или органам, действия которых обжалуются.
Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан осуществляют сотрудники Администрации.
3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и строится в соответствии действующим законодательством.
4. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
5. Специалисты Администрации при рассмотрении обращений граждан обязаны:
внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, по согласованию с главой Администрации выехать на место для проверки фактов, изложенных в обращениях (заявлениях) граждан, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы;
по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования.
6. Решение о снятии с контроля обращений принимает глава Администрации.
7. Прием граждан по личным вопросам проводит глава Администрации согласно утверждённому графику.
XIV. Заключительные положения Регламента
1. Сотрудники Администрации обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений главы и не могут действовать вопреки официальной позиции главы Администрации и возглавляемой им Администрации сельского поселения
В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению главы Администрации может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.
2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.
3. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы Администрации.


Сотрудники

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
Огнев Владимир Михайлович   Глава администрации   31-2-41  
Волкова Татьяна Викторовна   Заместитель главы   (34557) 31 3 19  
Гейн Олеся Владимировна   Главный бухгалтер   31-2-41  

Телефоны справочных и экстренных служб


Единая диспетчерская служба спасения
01, 2-30-96, моб. 112
Милиция
02
Скорая помощь
03
Аварийная служба газа
04

 


Информационные системы, банки данных, реестры, регистры


Программный продукт «Парус-бюжет 7»
Реестр должностей муниципальной службы администрации сельского поселения

Система электронного документооборота «Директум»




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru