Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Организация Администрация Чуртанского сельского поселения
Руководитель Тихонов Евгений Николаевич
Контакты 8 (34557) 36281, 36225
Адрес 627583, Россия, Тюменская обл, Викуловский р-н, с. Чуртан, ул. Фрунзенская, д. 48
Адрес электронной почты churtan-vik@mail.ru
Режим работы Пн 08.00-17.00 обед 12.00-13.00
ВТ-ПТ 08.00-16.00 обед 12.00-13.00
Выходной СБ, ВС
Общая информация

Приложение

к постановлению администрации

Чуртанского сельского

поселения от 02.12.2015 № 9

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

администрации Чуртанского  сельского поселения

1. Общие положения

           1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Чуртанского  сельского поселения (далее администрация).

           2. Для исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Тюменской области, постановлений Губернатора Тюменской области, Устава Викуловского муниципального района, решений Думы Викуловского муниципального района, распоряжений и постановлений главы района, Устава Чуртанского  сельского поселения, решений Думы Чуртанского сельского поселения, глава Чуртанского сельского поселения издает постановления и распоряжения администрации сельского поселения, обязательные для исполнения на территории Чуртанского сельского поселения.

            3. Администрация Чуртанского  сельского поселения наделяется Уставом Чуртанского  сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования  федеральными и областными законами.

2. Организация работы главы, заместителя главы и

специалистов администрации

          1. Глава сельского поселения определяет основные направления деятельности организации,  в соответствии с ними организует свою работу.

          2. Глава  сельского поселения возглавляет Администрацию Чуртанского  сельского поселения на принципах единоначалия. В отсутствие главы Чуртанского  сельского поселения полномочия осуществляет главный специалист администрации Чуртанского  сельского поселения.

         3. Глава сельского поселения представляет поселение в отношениях с другими муниципальными образованиями, общественными организациями, политическими объединениями, предприятиями, учреждениями и другими организациями, заключает в пределах своей компетенции договоры, без доверенности действует от имени сельского поселения.

         4. Глава сельского поселения проводит аппаратные совещания еженедельно по понедельникам с работниками администрации, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период. Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.

         5. По решению Главы сельского поселения на данные совещания могут приглашаться руководители организаций и учреждений и другие должностные лица, депутаты сельской Думы.

         6. В отсутствие Главы  сельского поселения аппаратные совещания проводит  главный специалист администрации.

         7. Глава сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей рассматривает конкретные вопросы работы специалистов администрации поселения, координируют, контролируют и направляют их деятельность, проводят прием граждан по личным вопросам.

3. Планирование работы администрации

1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного главой района плана мероприятий, который составляется на основании письменных предложений, представленных заместителем главы, специалистами администрации.

2. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Тюменской области, целевых программ сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации.

3. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы, специалистами администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода.

       4. Утвержденный план работы администрации направляется исполнителям.

       5. Результаты выполнения  планов представляются специалистами ежемесячно до 5 числа.

      6. Общий контроль за выполнением плана работы администрации  возлагается на главного специалиста администрации.

4. Внутренний распорядок  работы администрации

1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов (35 часов для женщин) с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день (7 часов для женщин).

2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут (для женщин 16 часов 00 минут)

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

5. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и

рабочих совещаний в администрации

1. Два раза в месяц  по понедельникам  в 09-00 часов глава сельского поселения проводит рабочие совещания с участием специалистов администрации.

2. На рабочих совещаниях рассматриваются наиболее важные и значимые перспективные и текущие вопросы социально - экономического развития сельского поселения.

       3. На совещания приглашаются руководители организаций и учреждений работающих на территории поселения.   По   согласованию приглашаются депутаты Думы.

      4. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет главный специалист администрации.

      5.Главный специалист администрации составляет список приглашенных, согласовывает его с Главой сельского поселения и не позднее, чем за 2 дня до проведения совещания оповещает участников совещания.

6.Организация деятельности  администрации сельского поселения по подготовке проектов нормативных актов сельской  Думы

      1. Координация деятельности по подготовке проектов решений Думы, вносимых главой сельского поселения в Думу, осуществляется главным специалистом администрации.

      2. Проект решения в обязательном порядке содержит:

наименование решения Думы – слева вверху первой страницы;

кем он вносится – справа вверху  над словом «проект»;

      3.  Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на действующее законодательство.

Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей (употребляя полные наименования органов, предприятий организаций и учреждений), а в случае необходимости – лицо осуществляющих контроль.

          Объем проекта решения не должен превышать 2 - 3 страницы машинописного текста через полуторный  интервал.

        Приложения к проекту решения должны иметь идентичные заголовки, нумероваться и подписываться ответственными за их подготовку.

4. Программа нормотворческих  работ администрации  на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разработаны и внесены администрацией в Думу в очередном году.

5. В Программе указываются:

рабочее название проекта;

ответственное лицо за подготовку проекта;

срок представления проекта;

предполагаемый срок рассмотрения проекта в Думе.

6. Организацию подготовки проекта Программы осуществляет  глава  сельского поселения.

8. Глава сельского поселения утверждает Программу нормотворческих работ администрации.

9. Программа направляется в Думу в качестве предложений в план нормотворческих работ Думы на очередной год. Программа исполняется с учетом включения пунктов Программы в план нормотворческих работ Думы.

10. Основанием для подготовки проекта администрацией является его включение в Программу нормотворческих работ администрации на очередной год.

11. Лицо, ответственное за подготовку проекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные Программой и планом нормотворческих  работ Думы.

12. Разработанные проекты после их согласования с заинтересованными лицами вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются главе сельского поселения не позднее чем за 40 дней до его рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Думы.

13. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Думу принимает глава сельского поселения.

7. Порядок подготовки и оформления постановлений, распоряжений  администрации сельского поселения

1.Глава сельского поселения, в пределах своих полномочий, издает правовые акты - постановления и распоряжения, исполнение которых обязательно для всех предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории Чуртанского сельского поселения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также для жителей поселения.

2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Постановления принимаются в целях разрешения наиболее важных и стратегических задач, а также по вопросам, затрагивающим права и законные интересы граждан и организаций Чуртанского  сельского поселения. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.

3. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.

3. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.

В целях предупреждения и устранения условий, способствующих возникновению и распространению коррупции в  Чуртанского сельском поселении, юридическим отделом администрации Викуловского муниципального района в обязательном порядке проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов.

4. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения,  передается главе сельского поселения.

           5. Правовые акты администрации сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих правовых актах. Правовые акты в форме постановлений, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования. Постановления и распоряжения администрации, подлежащие обязательному обнародованию, в 3-дневный срок со дня подписания передаются главному специалисту администрации, который организует обнародование нормативных актов.

6. Подписанные правовые акты регистрируются в журналах, согласно  номенклатуре дел администрации Чуртанского сельского поселения.

7. Ответственность за качество оформления правовых актов возлагается на специалиста, отвечающего за делопроизводство.

                8. Контроль исполнения нормативных правовых актов

и распорядительных документов главы сельского поселения

        1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.

2. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции главы сельского поселения).

3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов возлагается на непосредственных исполнителей.

4. При указании срока исполнения поручения отчет ведется со дня подписания поручения.

5. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах главы сельского поселения, могут изменяться только главой сельского поселения.

6. По запросу главы сельского поселения исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении нормативных правовых актов, распорядительных документов главы сельского поселения. Справки о ходе выполнения поручений по документам длительного характера представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца.

7. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе, представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения.

8. В случае невозможности исполнения документа в срок исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.

9. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется главой сельского поселения.

10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы главы сельского поселения  считаются исполненными после выполнения всех пунктов. Снятие с контроля осуществляется главой сельского поселения. 

   

9. Договоры (соглашения) администрации

1. Договоры (соглашения), заключаемые администрацией с  органами власти Викуловского района, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, областными законами, Уставом сельского поселения.

2. Право подписи договоров (соглашений) от имени администрации принадлежит главе сельского поселения, другие должностные лица администрации могут обладать правом подписи только на основании делегированных главой полномочий (распоряжением или по доверенности).

3. Перед подписанием у главы сельского поселения проект договора (соглашения) в обязательном порядке проходит финансовую и правовую экспертизу.

При отсутствии в администрации специалистов, обеспечивающих проведение финансовой и правовой экспертизы, проект договора (соглашения) направляется на экспертизу в администрацию муниципального района, в состав которого входит Чуртанского сельское поселение.

Глава сельского поселения вправе подписать договоры (соглашения) только при наличии положительного заключения финансовой и правовой экспертизы.

4. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в администрации.

5. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава сельского поселения.

10. Доверенность

1. Для представления интересов администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой сельского поселения.

2. Оригинал доверенности от имени администрации  подлежит регистрации и хранению в администрации.

3. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии Гражданским кодексом РФ.

11. Порядок взаимодействия администрации с Думой сельского поселения

       1. Глава сельского поселения вправе вносить в сельскую  Думу проекты муниципальных правовых актов.

       2.  Работники администрации:

осуществляют материально-техническое и организационное обеспечение

деятельности Думы;

обеспечивают депутатов проектами решений по вопросам повестки дня

и другой необходимой информацией;

оказывают помощь депутатам Думы в вопросах качественной

подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений Думы и поправок к ним;

не позднее чем за 5 дней приглашают на заседание Думы лиц, чьё

присутствие необходимо при обсуждении вопроса;

ведут работу по оформлению принятых Думой документов;

тиражируют по требованию депутатов необходимые в его работе

материалы.

3. Подготовка проектов решений Думы осуществляется работниками

администрации.

4. Администрация на основе представленных документов готовит

повестку дня Думы, формирует пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 9 дней до заседания Думы.

5. Администрация тиражирует и рассылает депутатам пакет

документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 7 дней до заседания Думы, согласовывает данные проекты с председателем Думы.

6. На каждом заседании Думы специалистом администрации

ответственным за делопроизводство ведётся протоколирование, протокол заседания подписывается  председателем Думы.

12. Порядок взаимоотношений администрации с органами судебной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами

        1. В случае обращения администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к администрации интересы администрации защищает её представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются главой сельского поселения.

3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются главой сельского поселения.

4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется глава сельского поселения. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.

13. Организация работы с деловой корреспонденцией.

        1.Работа с документами в администрации сельского поселения регламентируется инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации сельского поселения, утвержденной распоряжением администрации сельского поселения.

        2.Специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, после предварительного ознакомления с документами и их регистрации предоставляют документы главе для наложения резолюции.

Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие в администрацию, требующие по своему характеру решения или ответа, а также иные документы, кроме адресованных лично, рекламных проспектов и т.п.

   3. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день.

Документы с пометками "срочно" и  регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.

                4. После регистрации служебные документы передаются специалистам администрации, которые расписываются в получении документов в специальном журнале и несут ответственность за исполнение.

          5. Корреспонденция рассматривается не более чем в трехдневный срок.

  6. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет глава сельского поселения.

Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается главой сельского поселения.

           7. Письма-ответы и инициативные документы, создаваемые в администрации, подписываемые главой сельского поселения, его заместителем, печатаются на бланках администрации, регистрируются в журнале исходящей документации.

           Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

14. Организация хранения документов

Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются, хранятся и передаются на хранение в архив.

15. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных

и устных обращений граждан, поступивших в адрес администрации

1. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несёт глава сельского поселения.

2. Рассмотрение обращений граждан, подготовка поручений исполнителям осуществляются главой сельского поселения.

Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам или органам, действия которых обжалуются.

Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан осуществляют сотрудники администрации.

3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и строится в соответствии действующим законодательством.

4. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством.

 5. Специалисты администрации при рассмотрении обращений граждан обязаны:

         обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

          запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

          принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

          давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

   уведомлять  гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

                6. Ответ на обращение, поступившее в  орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

         7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п.2  настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.»

         8. Решение о снятии с контроля обращений принимает глава сельского поселения.

         9. Прием граждан по личным вопросам проводит глава сельского поселения согласно утверждённому графику.

        10. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

11. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Чуртанского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Чуртанского сельского поселения от 16.04.2015  № 1.

16. Заключительные положения Регламента

1. Сотрудники администрации  обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений администрации сельского поселения и не могут действовать вопреки официальной позиции главы сельского поселения  и возглавляемой им администрации сельского поселения.

В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению главы сельского поселения может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.

2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.

3. Настоящий Регламент утверждается постановлением администрации сельского поселения.

4. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся по мере необходимости в установленном порядке.

Сотрудники
Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
Тихонов Евгений Николаевич   Глава сельского поселения   83455736281  
Свиридова Наталья Николаевна   Заместитель главы сельского поселения   (34557) 36 2 25  
Селиверстова Надежда Николаевна   Главный бухгалтер   (34557) 36 3 24