Карта сайта

Администрация Поддубровинского сельского поселения


Организация

Администрация Поддубровинского сельского поселения

Руководитель

Быков Сергей Александрович

Адрес

627580, Россия, Тюменская обл, Викуловский р-н, с. Поддубровное, ул. Школьная, д. 1

Адрес электронной почты

podcp@mail.ru

Контакты

8 (34557) 34244



Положение об администрации

Поддубровинского сельского поселения

Общие положения

1.1. Администрация Поддубровинского сельского поселения  Викуловского муниципального района Тюменской   области (далее по тексту – администрация) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления  сельского поселения.

Администрация является муниципальным  учреждением и действует на основании Устава Поддубровинского сельского поселения и настоящего Положения. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, порядок организации деятельности, правовой статус администрации.

Администрация является финансовым органом, выступает муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования конкурентными способами и принимает правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок в случаях предусмотренных законодательством РФ.

1.2. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать и штампы, счета в банках в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.

1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями  Правительства РФ, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области, Уставом Викуловского муниципального района, Уставом Поддубровинского сельского поселения, правовыми актами органов местного самоуправления Поддубровинского сельского поселения, настоящим Положением.

1.4. Администрация подотчётна главе сельского поселения.

1.5.Юридический адрес администрации Поддубровинского сельского поселения: 627580, Россия, Тюменская область, Викуловский район, с.Поддубровное ул.Школьная, д.1

                                           2. Основные задачи администрации

Основными задачами администрации являются:

            2.1. Решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Тюменской области.

2.2. Исполнение и реализация федеральных и областных  законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Викуловского муниципального района и Поддубровинского сельского поселения.

2.3. Участие в исполнении областных программ, планов и программ развития Викуловского муниципального района и Поддубровинского сельского поселения.

2.4. Администрация устанавливает правила нормирования, утверждает требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, осуществляет регулирование контрактной системы в сфере закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Функции и полномочия администрации

          Администрация выполняет следующие функции:

3.1. В области планирования бюджета, финансов и учёта:

разрабатывает проекты  местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития, организует их исполнение, готовит отчёты об их исполнении, осуществляет контроль за их исполнением;
осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом;
осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями,            расположенными на территории Викуловского муниципального района и Поддубровинского сельского поселения:

управляет в установленном представительным органом сельского поселения порядке муниципальной собственностью;
решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности, вносит предложения в представительный орган сельского поселения об отчуждении объектов муниципальной собственности;
подготавливает в соответствии с законодательством предложения о приватизации муниципального имущества;
осуществляет мероприятия по созданию муниципальных унитарных предприятий и учреждений, наделению их имуществом соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.3. В области использования земли и других природных ресурсов,

         охраны природы:

информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения;
сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих действующее законодательство о природопользовании;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В области строительства:

выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счёт собственных средств или на основе долевого участия;
принимает участие в приёмке в эксплуатацию  законченных объектов,  расположенных на территории  сельского поселения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.5. В области транспорта, дорожного хозяйства и связи:

содействует развитию на территории сельского поселения средств связи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.6. В области социально-культурного обслуживания населения

сельского поселения:

организует охрану и использование расположенных на территории сельского поселения памятников природы, истории и культуры;
содействует в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.7. В области социальной защиты населения:

организует с  целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений за счёт средств внебюджетных фондов и привлечённых средств;
содействует в создании условий для обеспечения поселения,  услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Организует приём населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

3.9. Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

3.10.Содействует в формировании архивных фондов поселения.

3.11. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

3.12. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права администрации

В целях реализации поставленных задач и выполнения возложенных функций администрация имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от исполнительных органов   Викуловского муниципального района,  государственной власти Тюменской области,  а также учреждений, унитарных предприятий, иных организаций и должностных лиц в пределах своих полномочий.

4.2. Проводить оперативные совещания по вопросам, входящим и компетенцию администрации, с приглашением специалистов администрации Викуловского муниципального района, организаций различных форм собственности.

4.3. Создавать комиссии с привлечением представителей контролирующих органов и других специалистов для проведения проверок и принятия необходимых мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений.

4.4. Пользоваться в установленном порядке электронными базами данных администрации.

4.5. Издавать постановления и распоряжения администрации для исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений Губернатора Тюменской области, Устава Викуловского муниципального района, решений районной Думы, постановлений и распоряжений главы Викуловского муниципального района.

5. Организация деятельности администрации

5.1. Структура администрации утверждается решением Думы Поддубровинского сельского поселения.

5.2. Расходы по финансированию деятельности администрации осуществляются за счёт средств местного бюджета.

5.3. Сотрудники администрации организуют свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы администрации и должностными инструкциями, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на них обязанностей.

          5.4. Глава сельского поселения заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности для обеспечения исполнения администрацией своих полномочий.

5.5. Основные правила организации деятельности администрации закреплены в Регламенте работы администрации.

6. Руководство администрацией

                  6.1. Деятельностью администрации руководит глава сельского поселения на принципах единоначалия.

                  6.2. Глава сельского поселения подотчётен в своей деятельности жителям сельского поселения непосредственно и представительному органу.

     6.3. В сфере руководства администрацией глава сельского  поселения:

        представляет на утверждение Думы сельского поселения структуру администрации сельского поселения, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации сельского поселения, утверждает Положение об администрации сельского поселения;
принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
от имени администрации подписывает исковые заявления в суды;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Поддубровинского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.

            6.4. Глава сельского поселения несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций и задач.

            6.5. Глава сельского поселения принимает участие в работе, входит в состав консультативных органов, образуемых при главе муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.

7. Ликвидация администрации

                  7.1. Администрация Поддубровинского сельского поселения ликвидируется в соответствии с гражданским законодательством с учётом особенностей ликвидации  муниципальных  казенных учреждений. 



Сотрудники

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
Быков Сергей Александрович   Глава администрации   34-2-44  
Дремова Екатерина Владимировна   Заместитель главы   34-2-44  
Анисимова Галина Сергеевна   Главный бухгалтер    
Новикова Юлия Александровна   Инспектор   34-2-44  

Телефоны справочных и экстренных служб


Единая диспетчерская служба спасения
01, 2-30-96, моб. 112
Милиция
02
Скорая помощь
03
Аварийная служба газа
04

 


Информационные системы, банки данных, реестры, регистры


Программный продукт «Парус-бюжет 7»
Реестр должностей муниципальной службы администрации сельского поселения

Система электронного документооборота «Директум»




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru