Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
23 марта 2022

В Тюменской области начался прием заявлений на единовременные выплаты семейным парам в связи с юбилейными датами супружеской жизни. Решение о введении новой выплаты принял губернатор Тюменской области Александр Моор после соответствующего обращения одного из жителей области во время прямой линии в декабре 2021 года.

Обращение за получением единовременной выплаты осуществляется не ранее чем за 1 месяц до наступления даты юбилея супружеской жизни и не позднее 12 месяцев после дня юбилея супружеской жизни.

Единовременная выплата предоставляется один раз к любой из юбилейных дат (50-летие, 55-летие, 60-летие, 65-летие, 70-летие, 75-летие супружеской жизни). Чтобы ее получить, супруги должны иметь российское гражданство и прожить в Тюменской области на дату обращения не менее 5 лет подряд. Подать заявление на единовременную выплату может один из супругов лично либо через своего представителя через МФЦ или учреждения  социального обслуживания населения по месту жительства.

Срок рассмотрения заявления — в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. Если принято положительное решение, выплата осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения.

При подаче заявления будет возможность выбрать способ получения выплаты — на счет в кредитной организации, к которому привязана карта «Мир», супруга, подавшего заявление, или получить с доставкой на дом через организацию федеральной почтовой связи.

Размеры выплат на семейную пару составляют:

  • в связи с 50-летним юбилеем супружеской жизни — 20 тысяч рублей;
  • в связи с 55-летним юбилеем — 25 тысяч рублей;
  • в связи с 60-летним юбилеем — 30 тысяч рублей;
  • в связи с 65-летним юбилеем — 35 тысяч рублей;
  • в связи с 70-летним юбилеем — 40 тысяч рублей;
  • в связи с 75-летним юбилеем — 45 тысяч рублей.

За дополнительной консультацией можно обратиться по телефону 8 (34557) 2-43-75 — отдел социальной защиты Викуловского района либо в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства.